Проводит работу по приему и регистрации поступившей корреспонденции с применением регистрационных карточек или компьютерной обработкой поступившей корреспонденции в соответствии с резолюциями руководителей организации или ее подразделений, передает документы на исполнение. Следит за прохождением документов, осуществляет контроль за их исполнением, Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию и корреспонденцию по адресатам.
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Подготавливает и сдает в архив организации документы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Для надлежащего исполнения должностных обязанностей должен знать: